ClipFill — определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
ColorFunction — определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
ColorOutput — задает тип производимого цветового вывода.
Def aultFont — возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
DefaultColor — задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
$DisplayFunction — задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
DisplayFunction — определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
Epilog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
FaceGrids — опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
HiddenSurf асе — определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
Lighting — указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
LightSources — опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
Mesh — указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
MeshRange — устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
MeshStyle — задает стиль вывода линий сетки.
SphericalRegion — указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллеле-пипеда, вписывалась в область отображения.
Polygonlntersections — опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
Prolog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
RenderAll — опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
Shading — опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
ToColor [color, form] — превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] — ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
ViewCenter — задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
Viewpoint — меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.
ViewVertical — устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.