Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4

         

Подготовка кадров анимации сложной трехмерной поверхности



Пример 14.4. Подготовка кадров анимации сложной трехмерной поверхности

Подготовка кадров анимации сложной трехмерной поверхности

Запуск анимации выполняется, как уже было описано (рис. 14.5). При этом наблюдаются характерные колебания поверхности — пик ее проваливается вниз, образуя впадину, а затем снова выходит вверх. Внизу графика видны кнопки анимационного проигрывателя, работа с которым также была описана выше.

Для упрощения анимации сложных графиков в подпакете Animations задан ряд специализированных функций, которые приведены в приложении. Рисунок 14.6 поясняет задание анимации и построение начального кадра для параметрически заданной раскручивающейся спирали — используется функция MovieParametricPlot. Запустив начальный кадр, можно наблюдать раскручивание спирали.



Содержание раздела