Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4
Основы программирования
Урок 10. Основы программирования
Основы программирования
Методы программирования
Образцы и их применение
Функции пользователя
Чистые функции
Анонимные функции
Суперпозиция функций
Функции FixedPoint и Catch
Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов
Пример программирования графической задачи
Использование процедур
Организация циклов
Условные выражения и безусловные переходы
Проблемы совместимости
Понятие о контекстах
Работа с контекстами
Получение списков определений с контекстами
Подготовка пакетов расширений системы Mathematica
Типовая структура пакетов расширения
Средства создания пакетов расширений
Текстовые сообщения и комментарии
Защита идентификаторов от модификации
Примеры подготовки пакетов расширений
Создание средств визуального программирования
Что такое визуально-ориентированное программирование
Пример создания палитры функций
Отладка и трассировка программ
Некоторые правила культурного программирования
Трассировка программных модулей
Что нового мы узнали?
Содержание раздела