Компьютерная алгебра в программе Mathematica 4

         

Основы программирования



Основы программирования


  • Методы программирования
  • Образцы (patterns) и их применение
  • Функции пользователя




  • Функции FixedPoint и Catch
  • Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов
  • Использование процедур
  • Организация циклов
  • Условные выражения и безусловные переходы
  • Контексты
  • Подготовка пакетов расширений
  • Средства визуального программирования
  • Отладка и трассировка программ
Ранее не раз говорилось, что Mathematica, в сущности, является диалоговым языком программирования сверхвысокого уровня. Однако мы еще не поднимались (или не опускались) до уровня подготовки программ в среде Mathematica 3/4. Между тем, Mathematica и впрямь имеет программные средства, ничем не уступающие таковым для современных языков программирования, а в области подготовки программ для математических преобразований и вычислений намного их превосходящие. В этом уроке мы, наконец, изучим систему Mathematica как язык программирования.












Содержание раздела